Информцентр

Шесть преимуществ японского автомобиля с правым рулём:

1. Машины из Японии имеют наиболее полную комплектацию даже в базовом исполнении (кондиционеры, гидроусилители, АКПП, эл. стёкла есть в каждой машине, шикарные салоны и открывание багажника и лючка бензобака не сходя с водительского кресла и т.д.).

2. Более широкая гамма двигателей, нежели чем в Европе, и минимум пробега (сохранён практически весь моторесурс) делают японцев очень привлекательными. Года 3-4 можно в двигатель не заглядывать (150-200 тысяч км), а кто ездит мало, тому и на всю жизнь хватит. Для сравнения, в «европейках», тех же 2000-2002 годов, моторесурс израсходован на 3/4 (75%).

3. Доступность и дешевизна расходных материалов: например масляные фильтры на бензиновые двигатели Тойоты стоят от 120 до 160 рублей, самый дорогой ремень ГРМ - 1000 рублей, остальные ремни по 150-200 рублей. Цены на не оригинальные запчасти гораздо меньше.

4. Машины с правым рулём в Москве не угоняют! Их ещё не так много и они заметны. По той же причине не угоняют "левый" руль во Владивостоке - они там все на виду.

5. Хороший маленький плюсик для женщин и не только: выход сразу на тротуар (никто грязью не обдаст и дверь не снесет).

6. Ну и самое главное: все эти машины японской сборки! Это качество, с которым не сравнится ни одна страна! Почему? Ответ прост - эти машины они делают для себя!!!













Toyota Noah




Mercedes-Ben ML 320
2005 г.



Honda Odyssey LA-RA6
2004 г.